Что такое резина-липучка (фрикционные шины)

Притом, 58,7% из них предпочитают шипованную резину, 26,6% – липучку, 5,4% – не определились и 9,3% вообще не пользуются зимними шинами. Замечание 2: иногда задают вопрос «а есть ли шины, совмещающие в себе свойства шипов и фрикционной резины?». И полностью солидарен с вышесказаным » зимняя резина должна быть в голове»! Выбор был оправдан на 100%, следующая зимняя резина у меня будет липучка и 99% что от Nokian.

В этом году эксперты Авторевю развели шипованные и фрикционные шины по разным зачётным группам! Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину. В этом обзоре мы представляем новые и популярные зимние нешипованные шины, которые больше всего подходят для эксплуатации в городских условиях.

Купил данную резину по отзывам на Я. Маркете и не пожалел. Теперь о плюсах, по сравнению с летней Т001 эта резина в разы тише и мягче, камушками с дороги по порогам не кидается. Очень хорошая зимняя шина. Боялся покупать, это первая не шипованная шина в моем использовании, но опасения не оправдались все отлично. Купил однажды в 2009-м году. До этого ездил на шипах. С тех пор покупаю только ёё (в этом году третий раз). Считаю её лучшей зимней резиной.

14 новых «липучек». Обзор зимних нешипованных шин

И именно в этот момент мы, собственно, переходим к различиям между шипами и липучкой. Это и есть главная причина запрета таких шин в регионе, а не пресловутый износ покрытия. Зимнюю резину этого вида всегда отличала сбалансированность характеристик и средняя степень жёсткости.

Вроде резина и хороша!(тихая, износоустойчива, крепкая)! Я не знаю кто пишет хорошие отзывы о данной резине. Резиной в общем доволен. В дальнейшем конечно подорожает ещё. Но я считаю на зимней резине экономить нельзя. Лично я резиной доволен и всем своим советую. Решил оставить отзыв о данной резине.

Классификация зимней резины

До этого ездил на хакке4 3 сезона, хорошая резина, но шумновата. Но судя по отзывам она не самая долговечная резина, но для меня это не решающий фактор. Это моя первая липучка, выбирал резину не с целью съэкономить, выбирал лучшую.

Вообщем это чисто зимняя резина а не всесезонная (как думают некоторые) и жрет ее только ГОРЯЧИЙ асфальт. Очень мягкая. Тихая. Машина на этой резине кайфует как в домашних тапочках.

В случае несоблюдения правил пользователь может получить бан и лишиться возможности оставлять комментарии на проекте. И наоборот: если ты ездишь по городу, то тебе подходят только «липучки». Внимание! Если вы сейчас ищете себе новые зимние покрышки, то настоятельно рекомендуем материал «Дешевые зимние нешипованные шины: какие выбрать».

Но прежде давайте разберёмся, какими вообще бывают зимние шины. Про новые «шиповки» сезона «Зима-2013/2014» мы уже рассказывали, а сейчас настало время короткого ликбеза по «липучкам». Вторая разновидность будет лучшим выбором для жителей тёплых регионов, поскольку по характеристикам больше напоминает «всесезонку» и хорошо работает только при околонулевых температурах.

Зимние «нешиповки» скандинавского типа

В той дисциплине, которую принято считать слабым местом «шиповок», — «торможении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч» — шипованные шины выступили неожиданно сильно! И в «переставке» на сухом асфальте (это упражнение ещё называют «лосиным тестом») результаты сопоставимые — обе разновидности «резины» достигли невероятно близкого уровня.

Разница между «худшим» и «лучшим», согласитесь, не слишком большая. В итоговых отчётах по упражнениям «Управляемость на мокром асфальте» и «Торможение на мокром асфальте» обе разновидности зимних покрышек числятся вперемешку. Может, вопреки мифам, фрикционные шины неожиданно блеснут на снежных и ледовых испытаниях? И действительно! Чем меньше время, тем большую скорость позволяет развивать покрышка при прохождении поворотов и тем безопаснее будет вождение.

Что такое «резина-липучка» (фрикционные шины)? Чем она лучше шипов?

И с замерами уровня шума — никаких сюрпризов. То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.

А ведь в суровый мороз, когда столбик термометра опускается за отметку «-20ºС», с шипованными шинами происходят неприятные метаморфозы. Дескать, в сильные морозы такая «резина» предпочтительнее. На снегу (читай, во дворах, где плохо убирают коммунальщики) и на снежно-водяном месиве, замешанном на реагентах, шины без шипов показывают гораздо более убедительные результаты. Впрочем, город городу рознь. В некоторых населённых пунктах дороги больше напоминают каток. И тогда, как показывают испытания Авторевю и Tekniikan Maailma, без шипов никак не обойтись.

Параметры модели:

Лучше держит трассу, не шумит, при российских «ровных» дорогах не думаеш о выпавших шипах. Ни у одного таксиста не видел шипы, все только на липучках. 1) какую шиповку сравнивают с липучкой? Шиповку Кама с липучкой Мишленом? 2) Статья называется «Шиповка против липучки», а в конце список что нужно покупать из липучки. В общем тест сильно подогнали под преимущества липучки, пожонглировав цифрами. В-третьих — Каким таким образом липучки могут «прилипать» к дороге и как сильно способны «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств «обычных зимних шин без шипов», а потому эти шины заслуживают внимания. Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

Шиповка будет чуть хуже вести себя в городе, но зато будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге. Выбор зимних шин — одно из самых ответственных решений, которые принимают автовладельцы с наступлением холодов. Новые шины японского производства, в которых использована та же резиновая смесь Multi-Cell Compound , что и в изделиях предыдущего поколения. Создана для мягких европейский зим и имеет очень хорошие показатели при движении в сырую погоду.

Шины тихие и экономичные, но нужно быть внимательным с непрочными боковинами. Это дополнительно увеличивает эффективность торможения и ускорения. Новые добавки к резиновой смеси позволяют шине оставаться мягкой при низких температурах. На льду и мокром асфальте нужно быть аккуратнее, а большие расстояния между боковыми блоками снижают акустический комфорт. Сбалансированная шина корейского производства, которая лучше всего ведёт себя на снегу, вне зависимости от его качества, а также неплохо показала себя в межсезонье.

В общем резина тихая, конфортная и цепкая. Во-первых, такие шины сильно шумят и быстрее изнашиваются, поскольку производятся из более мягкой резины (дело в том, что они предназначены для более низких температур). Взял резину в сентебре 2014. Живу в новосибирске . Скажу так это одна из лучших предстовителей фрикционых зимних шин. Не разочеровала.

Сегодня популярно:

  • Группы возбудителей инфекционных болезнейГруппы возбудителей инфекционных болезнейПатогенность для человека и животных. Одной из особенностей инфекционных заболеваний является наличие инкубационного периода. В развитии инфекционной болезни различают несколько периодов — […]
  • Оплата на Aliexpress с помощью банковских картОплата на Aliexpress с помощью банковских картПосле оплаты этого кода в терминале Сбербанка ваш заказ будет оплачен. Что если выбрать другой способ оплаты? 1.6. Какие карты Сбербанка России можно использовать для оплаты товаров и […]
  • Что такое рентабельность, формулы расчетов и видыЧто такое рентабельность, формулы расчетов и видыКоэффициент рентабельности чистых активов(англ. Именно для определения экономической эффективности и был придуман показатель рентабельности. Коэффициент рентабельности собственного […]